Вывоз мусора

Для подавляющего большинства строительных организаций вывоз строительного мусора становится настоящей проблемой, поскольку требует ощутимых временных и финансовых затрат. В их число в первую очередь входят:

  • наличие спецтехники для вывоза мусора;
  • удаленность точки выгрузки (свалки, центры утилизации и пр.);
  • финансовые затраты на перевозку;
  • оплата утилизации мусора;
  • погрузка и выгрузка вывозимого материала.
Свободно
Подача машины в день заказа Подача машины в день заказа
Возможна оплата по факту Возможна оплата по факту
Любые объемы Любые объемы

На практике получается, что для решения проблемы более целесообразно воспользоваться услугами специализированных организаций, поскольку это позволяет застройщику полностью сконцентрировать внимание на основных строительных процессах и при этом в итоге сэкономить на дополнительных затратах.

Также профильные компании обладают всеми необходимыми документами, которые разрешают перевозку и утилизацию мусора, поэтому с юридической точки зрения сотрудничество с ними полностью оправдывает все финансовые расходы. В таком случае нет необходимости дополнительно тратить время на оформление документации и прочую бумажную волокиту — перевозчик берет все эти хлопоты на себя.

Отдельно следует отметить и тот факт, что конкуренция на рынке таких услуг достаточно высока, поэтому итоговая стоимость услуг выглядит вполне приемлемой, независимо от объемов предстоящей работы и сложности ее реализации.

Как рассчитать итоговую стоимость услуг

Чтобы получить точное понимание того, в какую сумму обойдутся услуги по вывозу строительного или любого другого мусора, необходимо учитывать некоторые факторы, которые напрямую влияют на итоговую цифру:

объем выполняемой работы; количество спецтехники, привлеченной к    работе; расстояние к месту выгрузки мусора; стоимость утилизации; расход ГСМ; количество привлеченных к работе сотрудников.

Каждый из этих пунктов достаточно легко предварительно просчитать. Тем не менее существуют и непредвиденные расходы — ремонт техники, штрафы от дорожных служб и пр. Если брать проверенную практику, то на подобные затраты необходимо закладывать примерно 10% от общей суммы, хотя этот показатель все же может несколько отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

Если все расчеты выполнены правильно, а внештатных ситуаций не произошло, то сумма может оказаться несколько ниже, а привлечение субподрядчика позволит застройщику избежать любых простоев в процессе работы, независимо от сложности работы.

Хотите получить отличные условия?